АКАР назвала объём российского рынка рекламы за 2016 год
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС превысил 360 млрд рублей, что на 11% больше показателя за 2015 год.
Объём сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учётом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630–650 млрд рублей.
|
Сегменты |
Январь-декабрь 2016 г., млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 150,8 | 10 | ||
в т.ч. основные каналы | 146,9 | 9 | ||
нишевые каналы | 3,9 | 52 | ||
Радио | 15,1 | 6 | ||
Пресса | 19,7 | -16 | ||
в т.ч. газеты | 5,4 | -16 | ||
журналы | 10,7 | -8 | ||
рекламные издания | 3,6 | -32 | ||
Out of Home | 38,3 | 6 | ||
в т.ч. наружная реклама | 31,4 | 8 | ||
транзитная реклама | 3,6 | -11 | ||
indoor-реклама | 2,3 | 5 | ||
реклама в кинотеатрах | 1,0 | 11 | ||
Интернет | 136,0 | 21 | ||
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа | 360 | 11 | ||
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг | 94,5 | 7 |
|
|
Сергей Петраковский
Коммерческий директор агентства i-Media |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.