Одной строкой: о чём следует знать 23 марта. Читайте на Cossa.ru

23 марта 2017, 18:00

Одной строкой: о чём следует знать 23 марта

«Сбербанк» установит личность клиента по селфи, Google позволит брендам и знаменитостям постить в поиске, Medium станет платным, а Instagram — безопасным. Кратко.

«Сбербанк» будет идентифицировать клиентов по селфи. По словам старшего вице-президента «Сбербанка» Анатолия Попова, банк тестирует распознавание клиентов по фотографиям, в том числе селфи, плюс биометрическую и голосовую идентификацию. А до конца 2017 года кредиторы «Сбербанка» смогут подтверждать личность клиента по голосу при звонке в кол-центр.

Читать по теме: SMM Ревизор провёл обыски в крупнейших банковских группах в соцсетях.

Google разрешит постить в поиске. Размещать сообщения, ссылки и медиафайлы на страницах поиска Google смогут музеи, спортивные команды и организации, а также музыканты и работники киноиндустрии. Пока сервис доступен только в Штатах и Бразилии, но уже сегодня можно записаться в список ожидания.

Карты Google позволят делиться своим местоположением и маршрутами. На днях функция появится в официальных приложениях Google Maps для iOS и Android. Информацией можно будет поделиться с избранными контактами на постоянной основе — или открыть другими пользователями на ограниченное время, просто отправив им специальную ссылку. Вопрос приватности остаётся открытым.

Instagram станет «приятней и безопасней». Соцсеть будет «размывать» и отмечать ярлыком Sensitive Content публикации, которые не нарушают правила, но вызывают жалобы других пользователей. Также Instagram ввёл двухэтапную аутентификацию для всех аккаунтов. Чтобы активировать опцию, коснитесь значка шестерёнки в своём профиле и выберите соответствующий пункт меню.

Если пропустили: Число активных рекламодателей в Instagram за полгода выросло вдвое и достигло одного миллиона.

Блог-платформа Medium ввела платную подписку. Стоит $5 в месяц и даёт доступ к «эксклюзивным историям», новым опциям и улучшенному списку отложенного чтения. Все полученные средства идут на оплату писателей и издателей, которые должны повысить и без того высокую планку платформы. «Контент либо будет на Medium, либо его не будет вообще», — амбициозно пишут в блоге компании.

Недавно Medium запустила Series — свой ответ Instagram Stories, но для текстов.

Российский алгоритм научился распознавать эмоции на фото с точностью 94,1%. Компания NtechLab, которой принадлежит нашумевший сервис FindFace, победила в международном конкурсе алгоритмов по распознаванию эмоций EmotionNet Challenge. Её алгоритм обогнал 40 конкурентов и с беспрецедентной точностью 94,1% научился распознавать 16 основных эмоций человека вроде счастья, печали, злости и удивления.

«Алгоритм проходит бета-тестирование, и мы продолжаем работать над улучшением его свойств. В ближайшее время планируем выпустить готовое решение для бизнеса», — подогревает интерес сооснователь NTechLab Артём Кухаренко.

Samsung оживила цифровой билборд в Тель-Авиве. Израильский филиал Leo Burnett и компания Samsung установили на автобусной остановке в Тель-Авиве щит с интерактивной рекламой умных часов Gear S3. Вот что из этого получилось:

Напомним, недавно мы писали о похожем цифровом киоске, в котором торгуют продавцы из разных стран мира.

Дроны спасают по одному человеку в неделю. И это по самым скромным оценкам. Об этом говорится в докладе, составленном экспертами китайской компании DJI. В доклад попали 18 случаев со всего мира, когда дроны сыграли ключевую роль в спасении человека, например, помогали найти людей, потерявшихся в лесу, или оставшихся в зоне наводнения. По информации DJI, беспилотники спасли 59 человек, причём 38 из них — только за последние 10 месяцев, что приблизительно равно одному человеку в неделю.

Читать по теме: В России появятся профессиональные операторы дронов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой