Московские власти будут общаться с пользователями в «Ответах Mail.Ru»
Команда сайта mos.ru (официальная площадка мэра Москвы) начала сотрудничество с Mail.Ru Group.
Москвичи смогут задать вопросы об образовании, здравоохранении, ЖКХ, транспорте и культурных событиях столицы. На вопросы будут отвечать консультанты сайта mos.ru. Также пользователи сервиса смогут оставлять предложения по благоустройству города. По словам Алексея Сергеева, заместителя вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам, ежемесячно «Ответы Mail.Ru» посещают 10 миллионов москвичей и жителей Московской области, потому организовать в «Ответах» филиал московской мэрии представляется вполне логичным шагом.
«Мы стремимся максимально упростить взаимодействие жителей с органами государственной власти, — отмечает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы. — Проект с Mail.Ru Group является пилотным. Это основа для живого диалога с москвичами в режиме онлайн, к которому мы стремимся».
По регламенту сервиса Ответы Mail.Ru время ответа на вопрос составляет сутки, но в данном случае эксперты обещают реагировать в течение трёх-четырёх часов.
Читать по теме: увлекательный кейс о том, как агентство IPS улучшило сайт Фонда капитального ремонта Ленинградской области.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!