Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%
«Рейтинг Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.
Организаторы, изучившие порядка 7730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).
В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.
В ТОП-10 этого года вошли
1 | «Риалвеб» | ||
2 | iConGroup | ||
3 | i-Media | ||
4 | Demis Group | ||
5 | ArrowMedia | ||
6 | «Блондинка.Ру» | ||
7 | MediaGuru | ||
8 | Artics Internet Solutions | ||
9 | Intelsib | ||
10 | ARTOX media |
ТОП-200 рейтинга агентств контекстной рекламы
|
|
Анатолий Денисов
Главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine |
О методологии
Рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов «Яндекс.Директ» и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.
Также недавно проект RUWARD выпустил Единые рейтинг SEO-компаний 2017. С его результатами можно ознакомиться здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.