Что происходит в ИТ и digital: чужие лайки во «ВКонтакте» и «Пакман» в Google Maps
Плюс: Microsoft подружит европейский бизнес и интернет вещей, кредитка «Зависть», оценка новых идей от Nielsen и Kaspersky Home Security, который делает
«ВКонтакте» добавила в новостную ленту записи с реакциями друзей. Новинка аналогична опции в Facebook, но работает только в «умной» ленте новостей и не отображается в обычном режиме. Кроме того, пользователь увидит понравившиеся или откомментированные друзьями посты только из тех источников, на которые сам он не подписан.
Напомним, ранее во «ВКонтакте» появились
Microsoft открыла первую в Европе лабораторию интернета вещей и искусственного интеллекта. Офис расположен в Мюнхене, носит звучное название Insider Lab и станет связующим звеном между разработчиками
«Компании всех размеров смогут работать в лаборатории бесплатно. Бизнес получит доступ к технологиям Microsoft, а также помощь наших инженеров в сферах машинного обучения, искусственного интеллекта и облачных технологий», — говорят в Microsoft.
Главная проблема IoT — отсутствие единых стандартов. В России её должен решить консорциум для интернета вещей, в котором участвуют ФРИИ, крупнейшие операторы связи и холдинг GS Group.
Nielsen запустила инструмент для оценки новых идей (с акцентом на
Это интересно: Игнорируя
Google снова вернула в Maps функцию игры в «Пакмана» на базе реальных карт. Впервые эта опция появилась 1 апреля 2015 года. На мобильных устройствах иконка с изображением мисс Пакман отображается над кнопкой «Моё местоположение». При клике владельцев Android перебросит в случайное место на карте, которое превратится в игровое поле. Пользователям iOS повезло больше: они могут самостоятельно выбрать карту, подходящую для игры.
Не пропустите: Сбербанк и Google запускают бесплатный интенсив для предпринимателей.
«Киви банк» и их подопечная «Совесть» объявили о запуске нового
А теперь серьёзно: на этой неделе мы выпустили классный кейс «Совести», который, в отличие от «Зависти», пропускать не стоит.
«Лаборатория Касперского» выпустила рекламу инновационной разработки для обеспечения безопасности дома — Kaspersky Home Security. Это «уникальный и не имеющий аналогов в
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!