Что происходит в ИТ и digital: чужие лайки во «ВКонтакте» и «Пакман» в Google Maps. Читайте на Cossa.ru

01 апреля 2017, 11:00

Что происходит в ИТ и digital: чужие лайки во «ВКонтакте» и «Пакман» в Google Maps

Плюс: Microsoft подружит европейский бизнес и интернет вещей, кредитка «Зависть», оценка новых идей от Nielsen и Kaspersky Home Security, который делает гав-гав.

«ВКонтакте» добавила в новостную ленту записи с реакциями друзей. Новинка аналогична опции в Facebook, но работает только в «умной» ленте новостей и не отображается в обычном режиме. Кроме того, пользователь увидит понравившиеся или откомментированные друзьями посты только из тех источников, на которые сам он не подписан.

Напомним, ранее во «ВКонтакте» появились интернет-магазины и эффектный баг, благодаря которому пользователи узнали, что видят модераторы соцсети.

Microsoft открыла первую в Европе лабораторию интернета вещей и искусственного интеллекта. Офис расположен в Мюнхене, носит звучное название Insider Lab и станет связующим звеном между разработчиками IoT-решений и бизнесом, который эти решения внедряет. Примечательно, что из 1872 западноевропейских компаний больше трети используют IoT. Аналогичные офисы Microsoft уже есть в Штатах и Китае.

«Компании всех размеров смогут работать в лаборатории бесплатно. Бизнес получит доступ к технологиям Microsoft, а также помощь наших инженеров в сферах машинного обучения, искусственного интеллекта и облачных технологий», — говорят в Microsoft.

Главная проблема IoT — отсутствие единых стандартов. В России её должен решить консорциум для интернета вещей, в котором участвуют ФРИИ, крупнейшие операторы связи и холдинг GS Group.

Nielsen запустила инструмент для оценки новых идей (с акцентом на FMCG-бренды). Функция называется Quick Screen и доступна российским компаниям в облачном сервисе Nielsen Innovation Studio. QS поможет «в кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей, и сделать это качественно». Теперь любой бренд сможет отправить запрос онлайн-пользователям той или иной категории товаров — и оценить релевантности предложения. Для 6–10 идей достаточно 300 респондентов, для 25–30 — порядка 500 человек.

Это интересно: Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — свежий отчёт Criteo.

Google снова вернула в Maps функцию игры в «Пакмана» на базе реальных карт. Впервые эта опция появилась 1 апреля 2015 года. На мобильных устройствах иконка с изображением мисс Пакман отображается над кнопкой «Моё местоположение». При клике владельцев Android перебросит в случайное место на карте, которое превратится в игровое поле. Пользователям iOS повезло больше: они могут самостоятельно выбрать карту, подходящую для игры.

Не пропустите: Сбербанк и Google запускают бесплатный интенсив для предпринимателей.

«Киви банк» и их подопечная «Совесть» объявили о запуске нового финтех-продукта. Карта называется «Зависть», внутри — лимит на 10 миллионов рублей, никаких процентов плюс 10-летняя рассрочка. В карту встроен чип, распознающий владельца по отпечаткам пальцев. Также в личном кабинете можно указать персональный лимит — если его превысить, карта «легонько дёрнет владельца током». По мнению «Совести», новинка расширит их ЦА и привлечёт шоу-бизнес, селебритис Москвы и других крупных городов (и даже микроолигархов).

А теперь серьёзно: на этой неделе мы выпустили классный кейс «Совести», который, в отличие от «Зависти», пропускать не стоит.

«Лаборатория Касперского» выпустила рекламу инновационной разработки для обеспечения безопасности дома — Kaspersky Home Security. Это «уникальный и не имеющий аналогов в ИТ-индустрии подход к защите современного дома». Kaspersky Home Security распознаёт человеческую речь, мониторит запахи и звуки и даже «проводит визуальную идентификацию личности на основе нейросетей» .Конечно же, система работает автономно 24/7, потребляет 0 кВт/ч и не наносит вреда окружающей среде. Скорее даже наоборот:

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой