Американские компании решают экологические проблемы
CBS Corporation расширяет свою маркетинговую программу, помогающую решать проблемы экологии. Об этом было объявлено на презентации, прошедшей вечером вторника.
К программе, известной как Eco Ad, будут добавлены ещё два проекта — Education Ad (посвященный вопросам образования) и Wellness Ad (о здоровом питании).
В рамках программы CBS жертвует 10% доходов, получаемых от рекламы, на решение общественных проблем. Компания взаимодействует с более чем 30 некоммерческими организациями, которые помогают находить на местах проекты для направления им пожертвований.
Так, CBS уже поддержала идею установки солнечных батарей, модернизацию освещения и проекты озеленения территорий в штатах Калифорния, Техас, Миннесота, Иллинойс и Массачусетс.
Экологический проект CBS эксперты называют примером того, как медиакомпаниям следует реагировать на запросы потребителей.
В последние несколько лет внимание американцев к проблемам экологии возросло, и любые действия, направленные на сохранение природы воспринимаются аудиторией крайне положительно.
Новые проекты Education Ad и Wellness Ad расширяют гуманитарную миссию компании, теперь получить деньги на развитие своих проектов смогут не только экологи, но и работники сферы общественного питания и образования.
Источник: The New York Times
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!