«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» и улучшил интеграцию с «Метрикой»
В «Яндекс.Аудиториях» появились полезные данные про look-alike, статистика из «Метрики» и интересы клиентов.
Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь «Аудитории» показывают, насколько пользователи сегмента похожи между собой по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нём может работать look-alike.
На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют больший интерес, а также насколько чаще представители определённого образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в целом по интернету.
Кроме того, «Аудитории» получили более тесную интеграцию с «Яндекс.Метрикой»: привязка к данными «Метрики» позволит узнать, сколько пользователей сегмента находились на сайте и достигали заданных целей (отчёт за 90 дней). При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Эти поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга.
Читать по теме: Как работать с «Яндекс.Аудиториями» и что это даёт рекламодателю
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.