На ECOM Expo’17 покажут, как искусственный интеллект управляет рассылками
На своём стенде на выставке ECOM Expo’17 команда SendPulse покажет, как искусственный интеллект управляет рассылками и автоматически повышает показатель открытий на дополнительные 50%.
На крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo’17, которая пройдёт в Москве
«Это возможно с помощью технологии ИИ, которая собирает данные о поведении пользователей, включая привычное время проверки почты, историю кликов и прочее. Анализируя собранные данные, искусственный интеллект выбирает оптимальный канал коммуникации (email, web push, push на мобильный телефон или SMS) и лучшее время доставки, обеспечивает дополнительную персонализацию рассылок, а также улучшает конверсию с помощью изменения темы письма и контента», — говорят представители сервиса SendPulse.
Чтобы узнать подробности об этом сервисе и многих других уникальных проектах, рекомендуем посетить ECOM Expo’17 — крупнейшую выставка технологий для интернет-торговли. Прошлогоднюю ECOM Expo’16 посетили около 6 500 участников, свои сервисы продемонстрировали более 200 компаний-экспонентов. В этом году ожидается 8 000 гостей — от стартапов до лидеров российской e-commerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний из Восточной Европы, Прибалтики, Азии и России с дальними её регионами.
Читать по теме: Стартовал приём заявок на главный конкурс инновационных ecommerce-решений
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.