«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки
Рынок сквозной аналитики полюбит «Метрику» пуще прежнего.
Подробная инструкция о новинках появилась в блоге «Яндекс.Метрики». После настройки импорта данных в «Метрику» офлайн-конверсии будут отображаться в общем списке целей. Их можно добавлять в отчёты и использовать как условия для сегментации аудитории (равно как и любую другую цель). Конверсия, количество целевых визитов и другие метрики для офлайновых целей будут рассчитаны автоматически.
Также «Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-звонки. Подробная информация о них появится в новой группе отчётов со специальными телефонными метриками. Например, можно будет узнать среднее время ожидания ответа, среднюю продолжительность разговора, получить данные о пропущенных, отвеченных, первичных и повторных обращениях.
К тому же, для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчётах как обычные цели.
Видеоинструкция по передаче офлайн-данных в «Метрику»:
Чтобы всё заработало, у компании должен быть способ идентификации посетителей сайта, например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов. Если этого нет, то и связать онлайн- и офлайн-активность не получится.
Читать по теме: Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!