«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Читайте на Cossa.ru

21 апреля 2017, 14:10
2

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Рынок сквозной аналитики полюбит «Метрику» пуще прежнего.

Ya.jpg

Подробная инструкция о новинках появилась в блоге «Яндекс.Метрики». После настройки импорта данных в «Метрику» офлайн-конверсии будут отображаться в общем списке целей. Их можно добавлять в отчёты и использовать как условия для сегментации аудитории (равно как и любую другую цель). Конверсия, количество целевых визитов и другие метрики для офлайновых целей будут рассчитаны автоматически.

Также «Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-звонки. Подробная информация о них появится в новой группе отчётов со специальными телефонными метриками. Например, можно будет узнать среднее время ожидания ответа, среднюю продолжительность разговора, получить данные о пропущенных, отвеченных, первичных и повторных обращениях.

К тому же, для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчётах как обычные цели.

Видеоинструкция по передаче офлайн-данных в «Метрику»:

Чтобы всё заработало, у компании должен быть способ идентификации посетителей сайта, например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов. Если этого нет, то и связать онлайн- и офлайн-активность не получится.

Читать по теме: Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

То есть, отслеживать звонки с рекламы Метрика так и не научилась? Smile
- 0 +
Ali Sporadec #
28.04.2017 10:54
Используя карты лояльности, промокоды и логины и без метрики можно обеспечить эту статистику.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой