Умные кампании в КМС теперь доступны всем рекламодателям
ИИ поднаторел в управлении медийной рекламой.
Умные кампании Google AdWords позволяют рекламодателям без лишних усилий демонстрировать пользователям наиболее релевантные объявления. С умными кампаниями в контекстно-медийной сети (КМС) рекламодатели получают на 20% больше конверсий при той же цене, что и в других медийных кампаниях.
В основе инструмента — технология машинного обучения, которая автоматически выполняет следующие задачи:
- Показ объявления потенциально заинтересованным клиентам;
- Создание графических, текстовых и нативных объявлений, которые подходят для всех ресурсов КМС;
- Автоматическое назначение ставок для достижения целей рекламодателей.
В качестве примера AdWords приводит кейс платформы для поиска отелей trivago. Для умной рекламной кампании бренд предоставил лишь элементы объявлений (логотип компании, описание отелей, фотографии) и обозначил бизнес-цели рекламной активности (дневной бюджет, целевую цену за конверсию). На основе этих данных AdWords создал более 25 тысяч адаптированных объявлений, которые показывались туристам в КМС. Благодаря этому Trivago увеличила количество конверсий на 36% при той же цене, что и в других компаниях.
На данный момент КМС насчитывает более трёх миллионов приложений и сайтов различных тематик. О том, как создавать и управлять умными кампаниями в КМС, читайте в «Cправке AdWords».
Напомним, в марте российский ИИ научился таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека.
Заглавное изображение: Matt Semke
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.