«Яндекс» активировал «Баден-Баден» — палача плохих SEO-текстов
«Яндекс» предупреждал.
Команда «Яндекс.Поиска» сообщила о том, что начала использовать алгоритм «Баден-Баден». Он определит нарушения сайта, связанные с переоптимизацией, и дополнит предыдущие способы определения этой проблемы.
Как говорят в «Яндексе», довольно часто тексты пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много неестественных речевых оборотов и мало полезной информации. Такие тексты «Яндекс» не ранжирует высоко в результатах поиска. Уведомление о нарушении можно увидеть в «Яндекс.Вебмастере».
Чтобы устранить ошибку, необходимо удалить переоптимизированные тексты с сайта. После этого нужно дождаться, когда алгоритмы «Яндекса» обнаружат и обработают изменения на страницах. Также пользователям будет доступна кнопка «Я всё исправил», которая отправит алгоритмам сигнал о том, что нарушений на сайте уже нет.
Напомним, что алгоритм «Баден-Баден» был запущен «Яндексом» для поиска «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.