Amazon выкатил инструмент для создания платных подписок
И планирует объединить мир digital-продуктов с офлайн-сервисами и товарами.
В понедельник Amazon запустил платформу Subscribe with Amazon, на которой другие компании могут продавать свои подписки. Пользователям уже доступны такие продукты, как SlingTV (стриминговое ТВ), Dropbox Plus, а также СМИ, видеотренировки и онлайн-уроки. Кроме того, на Subscribe with Amazon есть и более «традиционные» подписки на газеты Chicago Tribune, LA Times, Wall Street Journal и New Yorker, которые стали популярны на планшетах Kindle.
Как сообщает издание The Verge, чтобы подключиться к системе, компания должна подать заявку в Amazon. Пока Subscribe работает с приложениями, веб-сайтами и программным обеспечением, но вполне вероятно, что в будущем этот перечень расширится офлайновыми решениями.
Компании, продающие подписки на Subscribe with Amazon, смогут создать собственные страницы на «Амазоне» и предложить покупателям различные варианты подписок — от месячной до годовой.
Напомним, в прошлом году Amazon представил кнопку Dash — физическое устройство, с помощью которого можно заказать товары для дома, что аналогично подписке, но для бытовых и хозяйственных товаров.
Читать по теме:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!