Facebook примеряет динамические обложки страниц
Больше движения — больше вовлечения.
Социальная сеть тестирует анимированные обложки страниц. Новинку впервые заметил Влад Калус из Planable (приложения для планирования кампаний в социальных медиа) на странице сериала «Нарко».
«Мы всегда ищем новые пути, чтобы помочь бизнесу создавать ещё более насыщенный экспириенс для аудитории. Для этого мы тестируем использование видео в качестве обложек для страниц брендов», — сказал представитель Facebook в беседе с Social Pro Daily.
Кроме того, во время конференции разработчиков F8 в начале этого месяца Facebook объявил, что теперь пользователи могут преобразовать свои статические изображения в движущиеся с помощью сторонних приложений, например, MSQRD.
Ранее мы писали, что Facebook тестирует альтернативную новостную ленту без постов друзей, но с публикациями страниц, которые должны заинтересовать пользователя. Пока новый раздел есть только в официальных приложениях для iOS и Android (ищите значок ракеты). Новинка — часть эксперимента по созданию «чистого» новостного канала, который состоит из сообщений, статей, фотографий и видео.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.