Лев Глейзер: «RTB – это не технология, а экосистема»
Во второй день РИФ и КИб директор по развитию медийных продуктов Яндекса рассказал о недавно запущенной компанией технологии RTB (real-time bidding).
На сегодняшний день существует один способ, который отличает интернет от других средств коммуникации — это поисковая реклама, контекстный поиск. Поэтому от 60 до 70% денег и в России, и в мире тратится только на эту индустрию.
Попытки изменить сегодняшнюю ситуацию — нишевые, они не могут выйти за рамки своей эффективности. И не могут быть приняты как единая система.
RTB — это не технология, это экосистема. Она дает возможность мгновенно для каждого пользователя полностью поменять концепцию. Ее дальнейшее развитие заключается в разработке идей, к какой еще функции возможно прописать предиктор.
Видим возможность в том, что все наши системы, все, что мы делаем, предоставляет
Сверху экосистемы RTB живет очень много всего. И эти технологии, даже те, которые уже есть в задумке, еще несколько лет будут создаваться. Но есть то, что можно попробовать уже сейчас:
Реклама будет жить не по тем законам, по которым она жила. Нам всем придется очень сильно поменяться, но это будет важный шаг Рунета и интернета в целом.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!