Для рекламы обезболивающих создали «таргетинг по головной боли»
Лечебный скрипт для Google AdWords.
Украинское агентство ISD Group разработало Headache Targeting для таблеток Nurofen. Задача алгоритма — показывать персонализированные рекламные баннеры тем, кто нуждается в болеутоляющих.
«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: „адвокат по разводу“, „деньги взаймы“, „iPhone в ломбард“, „семейный психолог“ и другие. Мы разделили запросы на четыре группы и скрестили их с восемью погодными триггерами по четырём городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли», — говорит креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.
В презентации Headache Targeting маркетологи ссылаются на ВОЗ: в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. Кроме того, головную боль стимулируют погодные условия: перепады давления, сильные порывы ветра, скачки температуры. Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, а с помощью Google API автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords.
По данным ISD Group, благодаря автоматизированному запуску кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до баснословных 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.
Напомним, ранее Spotify открыл сервис, который подбирает музыку по погоде, а Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!