Государственный поисковик «Спутник» всё-таки не закроют
Но накажут за недостаточную популярность пересмотром бюджетов.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что они не планируют закрывать поисковик «Спутник», но расходы на него будут пересмотрены.
«Надо честно признаться, что был создан хороший продукт, полноценный комплекс, который включает в себя поисковик и браузер. Наверное, в своём контексте этот проект свою задачу действительно выполнил... Я не знаю, была ли задача составить полноценную конкуренцию „Яндексу“ или Google, но тем не менее и у компании, и у страны такой инструмент есть», — сказал Михаил Осеевский.
Также президент «Ростелекома» добавил, что у «Спутника» могут появиться «дополнительные приложения для обработки больших данных», и в этом направлении они исследуют «самые разные направления».
Ранее сообщалось о том, что «Спутник» должен быть либо закрыт, либо переориентирован на другие задачи. Одним из вариантов была переориентация поисковика на задачи, связанные с расчётом больших данных.
По данным LiveInternet, у sputnik.ru нет даже 1% поискового рынка российского интернета. В апреле количество переходов со «Спутника» на другие сайты рунета составило 100 823. При этом у «Яндекса» и Google миллиарды переходов. Доля «Яндекса» в апреле составила 54%, Google — 40,8%, Mail.ru — 4,4%.
Ранее в сериале: как «Ростелеком» тестировал «Спутник», запускал сервис веб-аналитики и размышлял о собственном аналоге Google Maps.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!