Rambler&Co вложился в видеоплатформу Eagle Platform
Поглотил вместе с компетенциями.
Rambler&Co Александра Мамута стал совладельцем компании «Далтон Медиа», которая создала видеоплатформу для корпоративных клиентов Eagle Platform.
Акционер планирует расширить функционал Eagle Platform, вывести сервис на новые рынки и усилить его интеграцию с собственными проектами. Сейчас видеоплатформой пользуются портал «Рамблер», «Живой Журнал», «Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша» и «Чемпионат». Также клиентами Eagle Platform являются телеканал «Дождь», «Ведомости» и «Комсомольская правда».
Сервис работает по модели SaaS — правообладатель платит за раздачу и хранение контента. У другой видеоплатформы, Pladform, предусмотрено разделение доходов, которая позволяет правообладателю зарабатывать на размещении рекламы.
Инвестфонд Prostor Capital собирался продать свою долю в Eagle Platform ещё в 2013 году. Тогда компания оценивалась в $12–15 млн. Как полагают источники «Коммерсанта», Rambler&Co мог бы инвестировать меньшую сумму в разработку собственной платформы для управления видеоконтентом, однако решил вложиться именно в команду сервиса — видимо, рассчитывая на её компетенцию.
Стороны не раскрывают сумму сделки. Известно, что Prostor Capital вышел из числа акционеров Eagle Platform, а основатель и гендиректор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов остался совладельцем компании.
Напомним, Telegram открыл собственную видеоплатформу Telescope, «Яндекс» ввёл оплату только за видимые показы видеорекламы, а Google рассказал, почему видео не влияет на ранжирование страниц.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!