Российская Progression Group получила 7 наград на престижном фестивале The Globes
В этом году российские маркетологи отличились сразу 39 призовыми местами.
В Лондоне состоялось награждение победителей крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES. В этом году российские агентства заняли второе место по общему количеству наград, уступив лишь американским коллегам.
Коммуникационные агентства Progression Group получили 7 наград в престижных номинациях фестиваля, включая Best digital campaign, Best Social Media or Word of Mouth Campaign и Best Brand trial or Sales Generation Campaign. Агентство SEVEN получило золотую награду за проект «J7 Тонус. Осталось 24 часа» в номинации Best Brand Trial or Sales Generation Campaign.
«Получить золото на фестивале The Globes — действительно серьёзное событие для агентства. Особенно приятно, когда международная премия вручается за решение в области стимулирования продаж. С момента рождения идеи мы сразу почувствовали, что делаем маленькую революцию на рынке. И теперь особенно рады, что это оценили эксперты со всего мира», — сказал Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN.
Агентство Unite выиграло серебро в номинации Best Social Media or Word of Mouth Campaign, бронзу в номинации Best digital campaign с кейсом Red Bull for G-Drive, а также несколько других наград за проект Unilever Metro Expo 2016.
Агентство Brandnew получило почётную грамоту за проект «MegaFon Live» в номинации Best Entertainment Campaign.
«Приятно, что уровень российских агентств растёт год от года: и креатив, и реализация, и эффективность кампаний — всё становится круче, точнее и вызывает совершенно справедливое восхищение и жюри, и клиентов, и аудитории. Приятно, что уровень наших проектов находит справедливую оценку у членов международного жюри. Мы верим, что победы на международных фестивалях вдохновят наших клиентов на смелые и интересные решения бизнес-задач и агентства — на идеи и реализацию новых проектов», — сказала Дарья Головина, генеральный директор Brandnew.
Конкурс The Globes проводится ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств), или MAAW. Члены жюри The Globes — специалисты по маркетингу, представляющие свои компании и агентства со всего мира. На конкурс попадают маркетинговые кампании, которые одержали победу в локальных или национальных конкурсах. Например, для участия в The Globes российским, украинским и белорусским агентствам необходимо победить на премии «Серебряный Меркурий».
Читать по теме: 6 простых способов угробить ваш бренд
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!