YouTube представил сервис таргетированной видеорекламы
YouTube объявил о запуске сервиса, который, по мнению экспертов, поможет хостингу стать основным игроком на рынке видеорекламы для малого бизнеса.
Сообщение об этом опубликовал в корпоративном блоге сервиса менеджер по продуктам YouTube Балджит Сингх (Baljeet Singh). По его словам, при аудитории в 800 млн. посетителей ежемесячно, YouTube может стать удобной площадкой для развития бизнеса небольших компаний.
Многие из них уже покупают рекламу у Google по ключевым словам и выделяют на это специальные бюджеты. Теперь небольшие компании смогут взаимодействовать и с YouTube, покупая ключевые слова в Google AdWords для показа их роликов на страницах видеосервиса.
Оплата такой рекламы по-прежнему будет осуществляться исходя из количества просмотров видео пользователями.
Так, например, владелец кондитерской, который снимет ролик о ней, сможет купить слова «выпечка», «пирожное» или «печенье», и его видеореклама будет отображаться при запросе пользователями этих слов. Кондитер сможет увидеть, сколько человек просмотрели его рекламу, какой процент из них подписался на канал бренда и посетил сайт компании.
Для малого бизнеса идея взаимодействия со столь широкой аудиторией, как у YouTube, представляется очень привлекательной. На продвижение нового сервиса видеохостинг выделил $50 млн. 500 тысячам компаний было предложено по $75 в кредит для того, чтобы они смогли начать собственную видеокампанию.
Также YouTube выбрал 9 компаний, которые будут представлять новый сервис. Среди них магазин одежды Mod Cloth, сайт для обучения вязанию verypink.com и другие.
Источник: The New York Times
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!