«Яндекс»: Показ в блоке по минимальной цене отключится в июне
Это не значит, что и платить за клики вы будете по максимуму.
В следующем месяце «Директ» отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции». Сейчас эта стратегия доступна при ручном управлении ставками.
Компания объяснила отключение стратегии тем, что «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получает объявление.
«Мы считаем, что пришло время побороться со „спецэффектами“, которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от неё в пользу классических торгов за объём трафика».
После отключения стратегии «Яндекс.Директ» начнёт приводить максимум доступного трафика с учётом ставок пользователя и остальных настроек кампании.
«Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика», — пояснили в компании.
В июне «Яндекс» рекомендует выставить такие ставки, по которым действительно выгодно закупать трафик, и предупреждает, что после запуска API «Директа» система ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE).
Ранее мы писали, что «Яндекс» тестирует голосового помощника Алису (пока только на Android), а также экспериментирует с «турбостраницами» — аналогом Accelerated Mobile Pages от Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Смею предположить, что данный ход окажет также некий эффект "волка-санитара" - поднимет абсолютно нерелевантные и нецелевые объявления, никак не связанные с рекламируемой тематикой, и тогда получив нецелевой трафик на сайт и потратив некий бюджет, рекламодатели, возможно, задумаются что с их кампаниями что-то не так и уйдут, перестав составлять конкуренцию НЕконкурентам.