12 июня состоится Cannes Lions Moscow Festival
Не пропустите один день из жизни «Каннских Львов» в Москве.
12 июня все рекламное сообщество столицы соберётся в ROYAL BAR (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23), чтобы окунуться в атмосферу креатива и лоска Каннского фестиваля и настроиться на волну лазурного побережья.
По традиции французского фестиваля, на Cannes Lions Moscow Festival будут гармонично сочетаться развлекательная и деловая программы, а также знаменитая Каннская вечеринка.
Образовательная часть Cannes Lions Moscow Festival пройдёт при поддержке PHD Russia и будет посвящена вдохновению и инновациям. Генеральный директор PHD Russia Димитрис Ваяс и директор по инновациям PHD Global Мэтт Прентис расскажут о том, как большие данные меняют рекламные стратегии, а технологические тенденции — определяют будущее мирового маркетинга.
Впервые Россию посетит Маргрит ван Брефорт, создательница самого популярного мема рунета — Ждуна. На первом Public talk Маргрит и российские креаторы поговорят о том, как формируются популярные тренды. Второй Public talk фестиваля пройдёт с Гавром Гордеевым, директором телеканала ТНТ4 и генеральным продюсером Comedy Radio.
На специальной панели Cannes from the Inside выступят спикеры, которые знают Cannes Lions изнутри и готовы делиться секретами победы на фестивале:
-
член жюри Cannes Lions 2016 — Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group;
-
лидер агентства, чьи работы признаны в Каннах — Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia;
-
представитель компании, завоевавшей титул Creative Marketer of the Year на Cannes Lions 2016 — Сейф Эль Хаким, руководитель департамента продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile Russia.
Кульминацией программы станет ежегодный «Каннский прогноз» от Leo Burnett. Гости увидят ролики, которые имеют наибольшие шансы на победу в этом году, и смогут ощутить себя в роли жюри фестиваля, выбрав кейсы, достойные «Каннского Льва». Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам Каннского жюри, выиграет аккредитацию стоимостью 3000 € на Cannes Lions Festival of Creativity 2018.
Фестиваль завершится громкой вечеринкой при поддержке Playboy Russia, с участием представителей шоу-бизнеса, ведущих брендов и рекламных агентств. Кроме того, ассоциация AR/VR покажет лучшие фильмы в формате 360° от российских и зарубежных режиссёров и проведёт игры в дополненной реальности.
Больше подробностей — на официальном сайте и «Фейсбуке» фестиваля.
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!