Российское агентство Ex Libris стало призёром международного AMEC Awards за кейс «Промобота»
А всё началось с незапланированного побега робота с испытательного полигона в Перми.
Призёров премии объявили 17 мая во время Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке. Медиааналитическое агентство Ex Libris получило серебряную награду в номинации Best measurement of a business to business campaign за кейс, посвящённый оценке эффективности PR-кампании для Promobot. «Промобот» — первый абсолютно автономный сервисный робот, разработанный одноимённой пермской компанией. Запуском и поддержкой PR-кампании занималась команда Ольги Будник (сейчас агентство Tech PR).
«Серебро в номинации Best measurement of a B2B campaign на AMEC Awards означает то, что агентству Ex Libris и команде Promobot удалось обратить внимание международного жюри на одну из лучших PR-кампаний в России и мире за последний год и, что очень важно, оценить и презентовать её влияние на бизнес», — отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris.
Напомним, летом 2016 года один из роботов Promobot сбежал с испытательного полигона в Перми, выкатился на проезжую часть и спровоцировал небольшую автомобильную пробку. Информацию об этом, казалось бы, непримечательном происшествии через несколько дней подхватил таблоид Daily Mail, после чего разошлась по всему миру. Компания Promobot получила мировую известность всего за несколько дней.
Во время исследования Ex Libris выяснилось, что результатом PR-кампании, основанной на незапланированном инциденте, стал миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный Media Outreach без учёта дублирования аудиторий — 314 миллионов потенциальных контактов), публикации в топовых мировых медиа. При небольшом бюджете на кампанию стоимость тысячи благоприятных контактов (CPM) составила всего 1,59 цента. Продажи сервисных роботов на фоне взрывной популярности «Промобота» выросли более чем в семь раз.
Читать по теме: Робот из Перми, о котором узнал весь мир — оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.