«Яндекс.Метрика» запустила бета-версию отчётов по кросс-девайсным конверсиям
Посетителей в этих отчётах будет меньше, но данные о них будут точнее.
Нововведение позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Отчёты «Кросс-девайс» отслеживают такие переходы и позволяют продавцам точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.
Если человек подбирает нужный товар со смартфона, а заказывает его с ноутбука, то в обычных отчётах «Метрики» конверсия будет засчитана ноутбуку, а учесть вклад мобильного визита в конверсию не получится (если в «Метрику» не передаётся UserID клиента). В кросс-девайсном отчёте такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств. А конверсии, которые начинались и заканчивались на одном и том же типе устройств, попадут либо в «мобильную» либо в «десктопную» группу.
Разбивка по типу взаимодействия поможет оценить, какие посетители конвертируются лучше всего. Для каждой группы визитов будут рассчитаны и все денежные метрики — если в отчёте выбрана ecommerce-цель или цель, для которой передаётся ценность.
Компания отмечает, что посетитель в кросс-девайсном отчёте не равен браузеру, а учитывается на всех его устройствах и браузерах. Потому количество посетителей подсчитывается точнее — и будет меньше, чем в других отчётах. Идентификация посетителя происходит с помощью технологии «Крипта».
Читать по теме: Три главные новинки Yet Another Conference 2017
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!