AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью
Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.
Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.
По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.
Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется
Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.
Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.
Акция продлится до 30 апреля.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.