AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2012, 22:00
3

AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью

Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.

Акция продлится до 30 апреля.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
May Cat #
28.04.2012 11:59
И какие же результаты у этого кривого, не работающего девайса, который даже не отправляет обещанные письма? Joke
Мне кажется это бред. Это красивое решение, имиджевое решение с нулевой эффективностью.Сколько денег слили на 300 контактов в день то ?
- 0 +
Playthebox #
04.05.2012 23:56
По мне, так - не плохо для первой рекламы с технологией дополненной реальности, к тому же интерактивной. Не смотря на то, что с экраном, ну правда, было очень тяжело работать, 500 человек в день итоге довели до конца регистрацию и получили видео с ангелами на почту.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой