![Joke Joke](/local/modules/citfact.comments/asset/images/smile/icon_wink.gif)
AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью
Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.
Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.
По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.
Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется
Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.
Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.
Акция продлится до 30 апреля.
![](/upload/medialibrary/217/z32fdb5wwa490fy5p2bx02nycmcmun42/100x100_logo_mf_target.png)
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
![Joke Joke](/local/modules/citfact.comments/asset/images/smile/icon_wink.gif)