YouTube-видео с негативным, оскорбительным и жестоким контентом лишат монетизации
Обзорщики игр негодуют.
По просьбе рекламодателей YouTube изменил политику рекламных рекомендаций, с помощью которых бренды продвигают свои товары. Теперь Youtube не будет показывать рекламу в роликах, где есть дискриминация или унижение человека по расовым, национальным или религиозным признакам.
Также запрещена реклама в видео, где есть оскорбления сексуальных меньшинств, инвалидов, ветеранов. Монетизации лишились и видео с большим количеством ненормативной лексики, насилия и обилием крови.
«Мы не говорим, что создавать пользователям — каждый автор видео уникален и развивает YouTube. Но рекламодатели имеют право выбора, где им выставлять свои объявления», — говорится в справке Google.
Видеохостинг отметил, что насилие в видеоиграх приемлемо. Но если игры сфокусированы только на жестокости, то они также лишатся рекламы. На это уже отреагировали некоторые блогеры, занимающиеся обзорами и трансляциями видеоигр.
По словам представителей YouTube, они «добиваются того, чтобы в каждом ролике учитывался и контекст его размещения» и подчёркивают, что их алгоритмы не стоят на месте.
Напомним, Youtube убрал ограничения для ведения прямых трансляций.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!