ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях
Журнал ELLE запустил два коммерческих эксперимента в социальных сетях — на платформах Pinterest и Facebook. Они основаны на концепции создания shopping-каталогов с редакторским участием. ELLE использует платформы Pinterest и Facebook для создания подборок вещей в trend-каталоги. Впоследствии это начинание планируется монетизировать за счет партнерских выплат.
Но все же первый шаг эксперимента — понять, сможет ли система работать, не учитывая будущую возможность монетизации. В первой версии мы не хотим думать об обороте, и мы говорили об этом всем брендам-участникам. Никто по-настоящему не знает, является ли Facebook платформой для транзакций коммерции, — говорит Кевин О’Мэлли (Kevin O’Malley), финансовый директор ELLE.
С помощью интеграции каталога на Open Graph были настроены кнопки «Love», «Want», «Own» для большего вовлечения аудитории.
Несмотря на это, Mashable отмечает, что все же trend-каталогам на Facebook не уделяется такого внимания создателей, как каталогам на сайте компании — Elle. com. Действительно непонятно, по какой причине бриллиантовые серьги за $895 являются одной из самых важных вещей в подборке спортивных тенденций.
И важный вопрос остается открытым: станут ли trend-каталоги новой бизнес-моделью для издательской индустрии?
Источник: Social Commerce Today
Ссылки по теме:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!