Конец эпохи: 16 июня Yahoo! не станет
Встречайте Oath и Altaba Inc.
Холдинг Verizon Communications приобрёл основную долю компании Yahoo! за 4,48 миллиарда долларов. После сделки Yahoo! сохранит за собой лишь 36% компании и 15% в Alibaba Group Holding Limited. Оставшаяся доля 16 июня будет переименована в фонд Altaba Inc.
Интернет-бизнес и подразделения Yahoo!, которые после сделки переходят под управление Verizon, будут работать под новым брендом Oath. Он объединит AOL, HuffPost, TechCrunch, Yahoo! Finance, Tumblr и ряд направлений рекламных технологий. Тим Армстронг (Tim Armstrong), возглавляющий компанию AOL, станет генеральным директором подразделения Oath.
«Вся компания сосредоточена на брендах в мобильной сфере и развитии брендов, поставляющих контент».
По словам Армстронга, цели Oath — два миллиарда клиентов и более 10 миллиардов выручки к 2020 году (хотя из-за того, что сделка состоялась позже запланированного, сроки могут быть пересмотрены).
Уже появилась информация о предстоящем сокращении 15% сотрудников, перешедших в Oath. В основном это будет административный персонал. Марисса Майер (Marissa Mayer), которая руководила Yahoo! последние 5 лет, уходит в отставку, получив 23 000 000 $ выходного пособия. Также ей принадлежит актив в ценных бумагах Yahoo! на 186 000 000 $. Фонд Altaba Inc. возглавит Томас Макинерни (Thomas McInerney), бывший финдиректор IAC.
Информация о готовящейся сделке между Verizon Communications и Yahoo! появилась ещё год назад — летом 2016 года. В феврале этого года сумма продажи Yahoo! была снижена на 350 миллионов долларов из-за сбоев работы системы безопасности.
Источник фото на тизере: The Verge
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!