«Билайн» завершает перевод сотрудников на «частично удалённую работу». Читайте на Cossa.ru

18 июня 2017, 19:30

«Билайн» завершает перевод сотрудников на «частично удалённую работу»

До конца года на систему BeeFREE переведут 4,5 тысячи человек.

«Билайн» завершает программу перевода сотрудников на частично удалённую работу

На создание единой внутрикорпоративной коммуникационной платформы потребовалось два года. Проект реализуется в рамках соглашения между «ВымпелКомом» и «Ай-Теко». В результате перехода сотрудников на частично удалённую работу «Билайн» хочет добиться оптимизации офисных площадей.

Прежде чем интегрировать платформу с телефонной сетью, разработчики создали пробную инфраструктуру, что позволило оптимизировать работу и сделать систему многофункциональной. Теперь она позволяет создавать расширенные текстовые, аудио- и видеоконференции с тысячью участников вне зависимости от их присутствия в офисе. Кроме того, даёт полный доступ ко всем необходимым инструментам мобильным пользователям и сотрудникам, работающим на дому.

«Предложенное и внедрённое командой „Ай-Теко“ решение существенно повысило мобильность пользователей и стало неотъемлемой частью digital-культуры компании», — подчеркнул Давид Цубенек.

В основе системы лежит база Microsoft Skype for Business. С помощью ​Microsoft Exchange систему объединили с веб-клиентом (OWA). В ближайших планах внедрение облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний, которые помогут расширить и усовершенствовать инфраструктуру.

«В наших планах — перевод почти всех сотрудников на систему BeeFREE за исключением тех, кто работает в офисах продаж, с большим количеством документов, и некоторых технических специалистов, которым требуются большие мощности или специальное оборудование», — комментирует пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Проект стартовал в конце 2015 года в рамках подготовки к наступающему кадровому кризису, спровоцированному демографическим провалом 1990 годов. В тестовой группе участвовало 300 человек. Анализ их работы показал, что у 64% сотрудников производительность осталась на прежнем уровне, а у 22% повысилась.

Напомним, ранее компания Automattic — владелец и разработчик WordPress — закрыла свой офис в Сан-Франциско, потому что в нём работало всего пятеро из 550 сотрудников.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой