«Билайн» завершает перевод сотрудников на «частично удалённую работу»
До конца года на систему BeeFREE переведут 4,5 тысячи человек.
На создание единой внутрикорпоративной коммуникационной платформы потребовалось два года. Проект реализуется в рамках соглашения между «ВымпелКомом» и «Ай-Теко». В результате перехода сотрудников на частично удалённую работу «Билайн» хочет добиться оптимизации офисных площадей.
Прежде чем интегрировать платформу с телефонной сетью, разработчики создали пробную инфраструктуру, что позволило оптимизировать работу и сделать систему многофункциональной. Теперь она позволяет создавать расширенные текстовые, аудио- и видеоконференции с тысячью участников вне зависимости от их присутствия в офисе. Кроме того, даёт полный доступ ко всем необходимым инструментам мобильным пользователям и сотрудникам, работающим на дому.
«Предложенное и внедрённое командой „Ай-Теко“ решение существенно повысило мобильность пользователей и стало неотъемлемой частью digital-культуры компании», — подчеркнул Давид Цубенек.
В основе системы лежит база Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с веб-клиентом (OWA). В ближайших планах внедрение облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний, которые помогут расширить и усовершенствовать инфраструктуру.
«В наших планах — перевод почти всех сотрудников на систему BeeFREE за исключением тех, кто работает в офисах продаж, с большим количеством документов, и некоторых технических специалистов, которым требуются большие мощности или специальное оборудование», — комментирует пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.
Проект стартовал в конце 2015 года в рамках подготовки к наступающему кадровому кризису, спровоцированному демографическим провалом 1990 годов. В тестовой группе участвовало 300 человек. Анализ их работы показал, что у 64% сотрудников производительность осталась на прежнем уровне, а у 22% повысилась.
Напомним, ранее компания Automattic — владелец и разработчик WordPress — закрыла свой офис в Сан-Франциско, потому что в нём работало всего пятеро из 550 сотрудников.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!