«Рокетбанк» запустил масштабный онлайн-квест «Хипстериада»
Античненько.
Участники «Хипстериады» отправятся в путешествие в вымышленный древний город Хипстос. По мере прохождения квеста игроки будут собирать виртуальные осколки загадочного сосуда. Поможет им в этом профессор античной литературы Эдуард Зевсович Вейпов.
«Когда-то „Рокетбанк“ называли банком для хипстеров и даже „смузибанком“, к чему мы всегда относились с определенной долей иронии. Так что в нашем новом масштабном онлайн-квесте мы решили обыграть тему хипстерства сполна. Сегодня у нас 150 тысяч активных клиентов — среди них есть и та самая продвинутая молодежь, кого принято называть хипстерами, и люди, которые никогда о них не слышали. Уверены, и те, и другие получат удовольствие. Участником „Хипстериады“ может стать любой, даже тот, кто ничего не знает о гироскутерах и смузи. Наша цель — развлечь аудиторию, а заодно в игровой форме познакомить с „Рокетбанком“»,— говорит менеджер проекта Тимур Раджабов.
Собрав артефакт полностью, каждый участник получит гарантированный приз — эксклюзивную футболку «Рокетбанка» с Гермесом. Главные призы — MacBook Pro (3 шт), iPhone 7 (10 шт) и наушники AirPods (20 шт) — разыграют среди всех участников конкурса в середине августа. Победители определят случайным образом, но чем больше баллов наберет участник, тем больше шансов у него будет.
Ранее мы рассказывали о еще одном контент-проекте банка — «Рокетпледе» — и обсуждали клиентское счастье с его основателями.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Sean Maldjian, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
https://rocketbank.ru/wanted/hipsteriada/faf84d6651a954cb