Мediascope открыл рекламодателям статистику просмотров ТВ-контента в интернете
Теперь агентства и их клиенты узнают «BIG TV Рейтинг».
С 1 июля Национальное рекламное агентство и Новая сервисная компания (далее НРА и НСК соответственно) предоставляют клиентам информацию об интернет-аудитории телеканалов. До этого цифры «BIG TV Рейтинга» знали только на телевидении.
Продажи по новой статистике начнутся осенью. Заместитель гендиректора НСК Александр Лигер сообщил, что данные в настоящее время «не исчерпывающие». Рейтинг формируется на основе «отдельных плееров» и без учета мобильной аудитории. Для полного развития проекту нужно до пяти лет.
Однако уже сейчас статистика отражает определённые тренды. Например, жанровые предпочтения зрителей разного возраста. Чем моложе аудитория — тем актуальнее развлекательный контент. Полученные цифры аналогичны телевизионным, но разница в них более масштабна.
|
Возраст аудитории | Доля новостного контента, % | Доля развлекательного контента, % |
|
---|---|---|---|---|
12–17 | – | 82, из них 29 — сериалы | ||
18–34 | 1 | 64 | ||
35–54 | 34 | 30 | ||
55–64 | 82 | – |
В таблице представлены данные за 1–18 июня для контента телеканалов «2×2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4 и «Че».
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов отмечает необходимость развития нового подхода:
«Подобные данные необходимы, поскольку они отражают объективные изменения потребления медиа. Однако чтобы это сформировалось в готовый продукт — объединенный рейтинг смотрения эфира в разных средах, который примет индустрия, — необходимо определенное время и дальнейшее совершенствование измерений и технологии. В частности, формирование в интернете официальной площадки с трансляцией телевизионного контента, включая рекламные материалы клиента».
Проект «BIG TV Рейтинг» призван помочь телевидению компенсировать снижающийся интерес за счет интернет-аудитории. По мнению источников «Коммерсанта», новая статистика выгодна для НРА и даст лишь временный результат:
«Интернет поддержит ТВ, если Mediascope посчитает рейтинг так, чтобы клиент поверил, что телеконтент смотрят и в сети... Сейчас НРА тестирует аукционные закупки, и там цена может расти даже на 200% в среде премиального контента... интернет всё равно по итогам 2018 года обгонит ТВ, и поэтому селлеру выгодно работать в интернете».
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Angelo Troiano, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!