Evernote была оценена в $1 миллиард
Evernote привлекла $70 млн. в ходе инвестиционного раунда D, который провели компании Meritech Capital и CBC Capital. Выбор пал именно на эти компании по причине того, что они способны помочь при выходе на IPO. Привлеченные средства помогут Evernote решать краткосрочные задачи, а также будут вложены в международное развитие компании.
На достигнутом Evernote останавливаться не собирается. Это финансирование двигает нас к риску. Это наиболее креативная стадия нашего развития, — говорит в интервью TechCrunch Фил Либин (Phil Libin), CEO Evernote.
На сегодняшний день компания решает необходимые для пользователей задачи и поэтому становится все более востребованной. На рынке конкурентами компании являются Dropbox, Box, iCloud, и Google Drive в качестве сервисов хранения документов, Instapaper и Spool как видео-редакторы и как фото-редакоры — Photoshop и Gimp. Такое количество конкурентов, с одной стороны, является сложным испытанием для Evernote, но — с другой — указывает на преимущества.
После прошедшего раунда финансирования Evernote была оценена в $1 млрд. С июля 2011 года, когда удалось привлечь $50 млн., компания сильно изменилась: совершила четыре приобретения, открыла офисы по всему миру, нарастила аудиторию, которая составляет на сегодняшний день более 25 миллионов пользователей. Я согласен с нашими мудрыми инвесторами. Я думаю, что Evernote в качестве публичной компании может стоить и $10, и $100 миллиардов, и даже больше.
Что касается выхода компании на IPO, то, по словам генерального директора, это произойдет в течение нескольких лет. Я не хочу, чтобы это становилось разрушительной целью, а только шагом на нашем пути. Мы на 100% сфокусированы на улучшении продукта. Самое главное, что нам доверяют, и готовы использовать Evernote до конца жизни.
Источник: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вы просто не стратегически мыслите