Российские бренды устроили флешмоб с флагами. Пользователи не оценили. Читайте на Cossa.ru

04 июля 2017, 15:00
2

Российские бренды устроили флешмоб с флагами. Пользователи не оценили

Холивар, говорили они.

Российские бренды «Билайн», «МегаФон», «Альфа-банк», «Хоум кредит» и МТС устроили флешмоб в соцсетях, с помощью флагов рассказывая о преимуществах своих компаний и высмеивая конкурентов.

Флешмоб начался с публикации «Билайн» на Facebook, в которой компания представила флаг «страны Билайния» и в шутливой форме объяснила, что означает каждый из цветов (серый означает жаркое лето, которого нет). В посте «Билайн» предложил присоединиться к флешмобу «Альфа-банку» и «МегаФону».

билайн.png

«Альфа-банк» и «МегаФон» приняли приглашение и предложили свои варианты флагов. «МегаФон» тоже пошутил про серый цвет — это «дни после гастролей Газманова».

мегафон.png

«Альфа-банк» в своём посте потроллил Сбербанк, подписав зелёный цвет: «Где карточку оформляли, туда и идите!».

альфа.png

Затем к флешмобу подключились МТС и банк «Хоум кредит».

мтс.png

Оба бренда по-разному трактовали значение их фирменных цветов (красного и белого).

хоум кредит.png

Пользователи соцсетей в большинстве случаев раскритиковали инициативу компаний. В комментариях к постам «Билайна» и «МегаФона» клиенты начали жаловаться на качество услуг. А в ответ на шутку «Альфа-банка» о Сбербанке пользователи стали писать, что отказываются от «красного» банка в пользу «зелёного», аргументируя решение слабым сервисом компании.

В Twitter также не оценили уровень российского маркетинга.

В TJ заметили, что бренды обыгрывали мем о флагах, появившийся на Reddit в конце июня. В оригинальном меме с помощью несуществующих цветов пользователи подчеркивали слабости и проблемы отдельных стран. Например, розовый цвет в контексте Северной Кореи означает базовые человеческие права.

Human Rights

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nook Fulloption, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ух ты, я тоже такие флажки себе хочу с разных стран, а где купить можно?
- 0 +
Sanza #
30.08.2019 14:24
А мы недавно наши флаги раздавали на улицах, чтоб прорекламировать свой бренд, по итогу заказали маленькие флаги, а так же сделали заказ флага со своим логотипом. Такой флаг привлек внимание и реклама отлично сработала

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой