Российские бренды устроили флешмоб с флагами. Пользователи не оценили
Холивар, говорили они.
Российские бренды «Билайн», «МегаФон», «Альфа-банк», «Хоум кредит» и МТС устроили флешмоб в соцсетях, с помощью флагов рассказывая о преимуществах своих компаний и высмеивая конкурентов.
Флешмоб начался с публикации «Билайн» на Facebook, в которой компания представила флаг «страны Билайния» и в шутливой форме объяснила, что означает каждый из цветов (серый означает жаркое лето, которого нет). В посте «Билайн» предложил присоединиться к флешмобу «Альфа-банку» и «МегаФону».
«Альфа-банк» и «МегаФон» приняли приглашение и предложили свои варианты флагов. «МегаФон» тоже пошутил про серый цвет — это «дни после гастролей Газманова».
«Альфа-банк» в своём посте потроллил Сбербанк, подписав зелёный цвет: «Где карточку оформляли, туда и идите!».
Затем к флешмобу подключились МТС и банк «Хоум кредит».
Оба бренда по-разному трактовали значение их фирменных цветов (красного и белого).
Пользователи соцсетей в большинстве случаев раскритиковали инициативу компаний. В комментариях к постам «Билайна» и «МегаФона» клиенты начали жаловаться на качество услуг. А в ответ на шутку «Альфа-банка» о Сбербанке пользователи стали писать, что отказываются от «красного» банка в пользу «зелёного», аргументируя решение слабым сервисом компании.
В Twitter также не оценили уровень российского маркетинга.
В этих картинках вся суть контент-маркетинга у нас в стране. Даже парень, который назвал это холиваром — прекрасно иллюстрирует юзера. pic.twitter.com/GSDAyzuBSh
— детина р1 (@k_rodin) 4 июля 2017 г.
В TJ заметили, что бренды обыгрывали мем о флагах, появившийся на Reddit в конце июня. В оригинальном меме с помощью несуществующих цветов пользователи подчеркивали слабости и проблемы отдельных стран. Например, розовый цвет в контексте Северной Кореи означает базовые человеческие права.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Nook Fulloption, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!