«Яндекс» тестирует автоматическое создание видеорекламы в «Директе»
Новый формат позволит малому и среднему бизнесу выйти со своими кампаниями на видеоинвентарь.
Клиенты «Яндекс.Директа» могут принять участие в закрытом эксперименте с новым форматом — объявления с видеодополнениями.
Это короткие ролики, которые автоматически создаются в «Директе» на основе текстов объявлений, загруженных рекламодателей.
Далее видео размещаются как внутри потока (in-stream), так и в отдельных блоках на страницах сайтов в тексте или ленте новостей (out-stream). Рекламодатель оплачивает клик на объявление.
По задумке команды «Яндекса», видеодополнения должны объединить в себе преимущества контекстной рекламы (быстрый запуск, небольшие бюджеты, гибкие таргетинги) и плюсы видеорекламы (имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональное сообщение).
«Потребление видеоконтента в интернете сильно изменилось за последнее время. Люди „серфят“ по видео так же как раньше „серфили“ по сайтам. Поэтому реклама, хорошо попадающая в интересы пользователя, имеет шансы переключить его внимание с основного контента на предложение рекламодателя. Если эксперимент покажет, что мы правы, то это станет новым словом в использовании видеоформата для рекламы, традиционно использовавшегося только для имиджевых рекламных кампаний», — говорит Наталья Гришкина, руководитель видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса».
Для площадок видеообъявления — дополнительный источник монетизации, который при этом не конкурирует с классической видеорекламой.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!