ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube
Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут встраивать в свою видеорекламу ролики YouTube.
При создании нового рекламного объявления пользователям предлагается два варианта возможных действий: загрузить собственный ролик, либо добавить код уже размещённого на YouTube видео.
Видео во ВКонтакте активируется по действию, то есть тогда, когда сам пользователь на него кликает. Таким образом, в отличие от пре-роллов, видеореклама не раздражает пользователя. По словам представителя ВКонтакте Александра Круглова, CTR видеоблока выше традиционного в 2-3 раза (0,04-0,1%)
Рекламодатели уже давно используют видеорекламу ВКонтакте, однако, со стороны бренд-менеджмента международных компаний поступали сообщения о том, что они не могли его использовать ввиду того, что вся отчетность у них представляется только по просмотрам на YouTube.
Нововведение призвано помочь таким рекламодателям качественно контактировать с аудиторией и получать при этом возможность собирать единую статистику просмотров на YouTube.
Также нововведение может сделать рекламный рынок более прозрачным, перевести «серые» бюджеты на «посев» вирусного видео в цивилизованное русло. Клиент будет получать качественный трафик по низкой цене, сохраняя при этом вирусные инструменты — пользователи смогут добавить видеорекламу к себе в видеозаписи, нажать «мне нравится» и «рассказать друзьям», распространяя таким образом контент. Возможность перехода на сайт рекламодателя в один клик при этом сохраняется.
В будущем ВКонтакте планирует продолжить расширять спектр возможностей, предлагаемых рекламодателям, размещающим видеорекламу.
ВКонтакте сообщил, что следующим шагом соцсети в развитии видеоформата станет предоставление клиентам подробной статистики по вирусному распространению — не только по прямым рекламным просмотрам, но и по просмотрам, полученным в результате пользовательских действий с контентом.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!