Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений
Надолго ли?
На страницах компаний в Facebook стали появляться короткие ролики вместо картинок. Так издания обманывают алгоритмы ранжирования записей в соцсети — секундным видео отдаётся приоритет в лентах новостей.
Такую тактику применяют как крупные издания, так и менее известные игроки. К примеру, видео с зацикленной анимацией от BuzzFeed набрало 1,4 миллиона просмотров.
А сконвертированная в видео картинка с диваном на странице ForShitsAndGiggle — 8,1 миллиона просмотров.
Представители Facebook заявили, что соцсеть не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако после персонализации определённые форматы действительно могут появляться в лентах пользователей чаще. Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, пока непонятно.
«Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей. Эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!