Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений. Читайте на Cossa.ru

11 июля 2017, 15:15

Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений

Надолго ли?

На страницах компаний в Facebook стали появляться короткие ролики вместо картинок. Так издания обманывают алгоритмы ранжирования записей в соцсети — секундным видео отдаётся приоритет в лентах новостей.

Такую тактику применяют как крупные издания, так и менее известные игроки. К примеру, видео с зацикленной анимацией от BuzzFeed набрало 1,4 миллиона просмотров.

А сконвертированная в видео картинка с диваном на странице ForShitsAndGiggle — 8,1 миллиона просмотров.

Представители Facebook заявили, что соцсеть не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако после персонализации определённые форматы действительно могут появляться в лентах пользователей чаще. Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, пока непонятно.

«Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей. Эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой