22 000 человек случайно согласились на уборку туалетов в обмен на Wi-Fi
Потому что не читали пользовательское соглашение.
Британский провайдер Purple, предоставляющий доступ к Wi-Fi в публичных местах, решил привлечь внимание к тому, что большинство людей никогда не читает условия пользовательских соглашений.
В условиях бесплатного Wi-Fi компания указала пункт о выполнении 1000 часов общественных работ — в том числе по уборке туалетов, очистке парков от экскрементов животных и отдиранию жвачки. Также пользователи Wi-Fi должны были согласиться обнимать бродячих животных и красить раковины улиток, «чтобы скрасить их существование».
За две недели под соглашением успело подписаться 22 000 человек, но только один из них обратил внимание на подвох. К счастью, в Purple заявили, что не будут требовать от пользователей выполнения подписанных обязательств.
Цель акции — привлечь внимание к британскому Общему регламенту по защите данных (General Data Protection Regulation), который вступит в силу в мае 2018 года. Закон предусматривает более строгие требования к использованию данных о пользователях.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Akshar Pathak, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!