22 августа «Яндекс» представит новый поиск
И не боится обвинений ФАС.
26 июля 2017 года «Яндекс» сменил слоган «Найдётся всё» на «Поиск № 1 в России» в рамках новой рекламной кампании. Сама кампания, вероятно, приурочена к запуску нового поиска, который намечен на 22 августа. Слоган носит временный характер.
Пока же Федеральная антимонопольная служба заявила о возможном применении к «Яндексу» мер антимонопольного воздействия. Если ФАС найдёт нарушение, а «Яндекс» вовремя его не устранит, компании грозит штраф на сумму от 100 до 500 тыс. ₽. В ФАС напомнили, что закон «О защите конкуренции» запрещает использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и подобных сравнений без указания объективно подтверждённых конкретных характеристик.
Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что слоган основан на данных аналитических систем LiveInternet и comScore. Их показатели подтверждают, что «„Яндекс“ действительно поиск № 1 в России». По словам собеседника издания, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%. Кроме того, компания добавила сноску к слогану и поделилась активной ссылкой на статистику LiveInternet за июнь этого года.
Свой новый поиск «Яндекс» представит в Московском планетарии, объясняя выбор площадки тем, что это поистине «космическое событие». На презентации команда «Яндекса» расскажет о новых технологиях и покажет, что происходит «по ту сторону экрана», когда пользователь гуглит в «российском поиске № 1».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Stephanie Leeson, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.