Слухи: YouTube планирует захватить рынок онлайн-видеоплееров для медиа
Сервис предлагает издательствам бесплатно использовать свою платформу для рекламы и аналитики.
Издание AdAge со ссылкой на анонимные источники написало, что YouTube предлагает крупным издателям бесплатно использовать свой видеоплеер и при этом контролировать рекламу как на своей площадке, так и на самом видеохостинге. Вероятно, расширенные возможности по управлению рекламой должны нивелировать последствия недавнего рекламного кризиса платформы.
Brightcove — один из главных конкурентов YouTube — сохраняет спокойствие. Менеджер по маркетингу и развитию компании Майк Грин (Mike Green) отметил, что Brightcove не разделяет рекламные доходы и не ограничивает клиентов. Поэтому бесплатное, но устанавливающее рамки предложение YouTube вряд ли заинтересует крупных издателей.
Впрочем, The Atlantic ещё мае отказался от видеоплатформы Brightcove в пользу YouTube. Вице-президент и руководитель по развитию The Atlantic Ким Лау (Kim Lau):
«YouTube предлагает лучший видеоплеер в своём классе, а их аналитика превосходит конкурентов. Мы в восторге от этого. Главное для нас — это укрепление видеостратегии».
По мнению экспертов, YouTube всерьёз настроен захватить рынок видеоплееров для медиа. Сервис предлагает разделить рекламные доходы на сайтах издателей. Также он будет использовать модель «длинного хвоста», которая позволит рекламодателям охватить большую аудиторию из различных источников.
Ожидается, что рынок онлайн-видеоплееров достигнет к 2021 году 1,5 млрд $. В 2016-м лидером была платформа Brightcove с 23% рынка. В этом году Google рассчитывает на рекламную прибыль с YouTube в размере 7 млрд $.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.