Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов
Да, это тоже было у Snapchat.
Ретаргетинг «офлайн-онлайн» — новая опция Facebook Custom Audiences, которая преобразует существующие клиентские базы брендов в аудиторию для таргетинга в соцсети. Таким образом рекламодатели смогут достучаться до пользователей, которые согласились пойти на мероприятие бренда в Facebook или Instagram.
Компании смогут использовать данные о людях, посетивших их заведения, для таргетинга на пользователей с аналогичными характеристиками. Маркетологи, в свою очередь, смогут использовать список посетителей магазина, чтобы исключить их из рекламной кампании.
Этот подход также используется при оценке количества посещений магазина после кампании бренда в соцсети. Facebook отслеживает местоположения пользователей, а затем с помощью Wi-Fi и Bluetooth определяет, находится ли пользователь в пределах бизнес-площадки.
Напомним, в этом году Snapchat выкатил Snap to Store и приобрёл компанию Placed, которая отслеживает местоположение людей в течение дня и перекрещивает их координаты с местоположениями компаний. Так Snapchat таргетирует рекламу на людей, посетивших определённые заведения.
Недавно мы писали о том, что Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.