Grape входит в состав международной сети digital-агентств. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2012, 18:45
1

Grape входит в состав международной сети digital-агентств

Компания Possible Worldwide, входящая в WPP Digital, объявила о покупке контрольного пакета акций российского агентства Grape.

Основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом, Grape — московское агентство цифровых маркетинговых услуг. На данный момент в Grape работает 124 сотрудника. Крупными клиентами являются Henkel, JTI, МТС и SAB Miller. Консолидированные неаудированные доходы Grape за 2011 год — примерно 425 млн. рублей с чистыми активами, по состоянию на 31 декабря того же года — 216 млн. рублей.

Grape — один из крупнейших игроков в этом регионе. История агентства — лучшее доказательство его эффективности и способности демонстрировать выдающиеся результаты, определяющие успех брендов на сложном российском рынке, — говорит Шейн Этчисон (Shane Atchison), CEO Possible Worldwide.

Агентство продолжит работать под именем Grape, но теперь бренд Grape станет частью сети Possible Worldwide. Генеральным директором агентства остается Андрей Анищенко. Креативным директором — Владимир Гарев.

Инвестиции в Grape отражают стратегию WPP о развитии на быстрорастущих и важных рынках, а также нацеленность на укрепление возможностей компании в сегменте цифровых медиа. Доходы от цифровых услуг, предоставляемых WPP, составили $4,8 млрд. в 2011 году. Это составляет около 30% от общего дохода компании, который оценивается в $16 млрд. Планом WPP является в ближайшие пять лет увеличить долю дохода, получаемого от цифровых медиа, до 35-40%.

Possible Worldwide занимается проектами мирового уровня. В штате агентства более 1 200 сотрудников в городах по всему миру, включая Лондон, Шанхай, Дели, Сингапур, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Сиэтл и Цинциннати. Входя в состав WPP Digital, Possible Worldwide обслуживает большой список клиентов. Например, AT&T, Barclays, Comcast, The Bill & Melinda Gates Foundation, P&G, Nokia, Microsoft, Mazda и Starwood.

Possible Worldwide — международная сеть digital-агентств. Мы не хотели входить в классическую сеть, так как есть много таких примеров, когда digital-агентства поглощали, и они менялись к худшему. Possible Worldwide даст нам возможность участвовать в глобальных проектах, — поделился с Cossa.ru Андрей Анищенко.

Детали сделки не разглашаются.


Источники:

WPP
Интерфакс Россия

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Eugen Fedorov #
18.05.2012 20:45
жесть

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой