Приложение Manifest поможет рассказать друзьям о своих вкусах
Manifest — новое приложение для iOS, выпущенное Legendary Made совместно с Redmadrobot. Оно позволяет быстро выражать своё отношение к вещам, событиям, людям с помощью камеры и двух кнопок Cool и Dumb («Круто» и «Тупо») на экране фотографирования.
Скачав приложение, вы можете создать аккаунт или авторизоваться с помощью Facebook или Twitter. После этого вы увидите внизу экрана фотографирования две кнопки — синюю Cool («Круто») и красную Dumb («Тупо»). Нажатием на одну из них вы делаете фотоснимок и переходите на страницу заполнения дополнительных данных.
Фотографии можно присвоить тег, добавить геолокационные сведения, поделиться ею в соцсетях.
Когда вы оцените достаточное количество вещей, явлений или людей, ваш профиль в Manifest будет выглядеть примерно так:
В приложении вы можете добавлять друзей, общаться с ними, комментировать и оценивать их выбор.
Каждый пост — это предмет для обсуждения, — говорят разработчики в презентации приложения.
Таким образом, Manifest позиционирует себя не просто как очередное фотоприложение, а как полноценная социальная сеть, где каждый участник может делиться своими взглядами на жизнь с другими людьми и находить для себя что-то новое и любопытное.
В январе 2012 сервис привлек $100 тыс. от Pale Blue Dot.
В начале апреля Олег Вахромеев из Redmadrobot рассказал нам о том, что идет подготовка к проекту. По его словам, Manisfest — это социальная сеть для обмена своим отношением к миру вокруг. Фишка приложения в том, что пользователь перед тем, как что-то опубликовать, обязательно ставит хештег к каждому своему заявлению. Вся информация привязана к геолокационным точкам, поэтому каждый наглядно сможет увидеть, что, например, в Нью-Йорке ненавидят Макдональдс, а в России его, наоборот, любят.
Олег также отметил проблему создания работающей модели монетизации, напомнив о том, что сейчас Twitter по-прежнему не вышел на самоокупаемость, неизвестно и то, как будет зарабывать Instagram (и будет ли). Ясно, что Manifest планирует хранить внутри себя огромное количество данных о пользователях, которые потом сможет предлагать для работы с маркетологами. Кроме того, маркетологи в перспективе смогут создавать промо в приложении, заставляя пользователей высказывать свое мнение с помощью кнопок Cool и Dumb о продукте или услуге.
Приложение доступно в Apple AppStore.