Приложение Manifest поможет рассказать друзьям о своих вкусах. Читайте на Cossa.ru

23 мая 2012, 21:40
3

Приложение Manifest поможет рассказать друзьям о своих вкусах

Manifest — новое приложение для iOS, выпущенное Legendary Made совместно с Redmadrobot. Оно позволяет быстро выражать своё отношение к вещам, событиям, людям с помощью камеры и двух кнопок Cool и Dumb («Круто» и «Тупо») на экране фотографирования.

Скачав приложение, вы можете создать аккаунт или авторизоваться с помощью Facebook или Twitter. После этого вы увидите внизу экрана фотографирования две кнопки — синюю Cool («Круто») и красную Dumb («Тупо»). Нажатием на одну из них вы делаете фотоснимок и переходите на страницу заполнения дополнительных данных.

Фотографии можно присвоить тег, добавить геолокационные сведения, поделиться ею в соцсетях.

Когда вы оцените достаточное количество вещей, явлений или людей, ваш профиль в Manifest будет выглядеть примерно так:

В приложении вы можете добавлять друзей, общаться с ними, комментировать и оценивать их выбор.

Каждый пост — это предмет для обсуждения, — говорят разработчики в презентации приложения.

Таким образом, Manifest позиционирует себя не просто как очередное фотоприложение, а как полноценная социальная сеть, где каждый участник может делиться своими взглядами на жизнь с другими людьми и находить для себя что-то новое и любопытное.

В январе 2012 сервис привлек $100 тыс. от Pale Blue Dot.

В начале апреля Олег Вахромеев из Redmadrobot рассказал нам о том, что идет подготовка к проекту. По его словам, Manisfest — это социальная сеть для обмена своим отношением к миру вокруг. Фишка приложения в том, что пользователь перед тем, как что-то опубликовать, обязательно ставит хештег к каждому своему заявлению. Вся информация привязана к геолокационным точкам, поэтому каждый наглядно сможет увидеть, что, например, в Нью-Йорке ненавидят Макдональдс, а в России его, наоборот, любят.

Олег также отметил проблему создания работающей модели монетизации, напомнив о том, что сейчас Twitter по-прежнему не вышел на самоокупаемость, неизвестно и то, как будет зарабывать Instagram (и будет ли). Ясно, что Manifest планирует хранить внутри себя огромное количество данных о пользователях, которые потом сможет предлагать для работы с маркетологами. Кроме того, маркетологи в перспективе смогут создавать промо в приложении, заставляя пользователей высказывать свое мнение с помощью кнопок Cool и Dumb о продукте или услуге.

Приложение доступно в Apple AppStore.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Интересно, есть-ли какие-то границы насыщения у этого сегмента рынка мобильных приложений?
- 0 +
Yana Le #
24.05.2012 13:08
Андрики в пролете как обычно.
- 0 +
Igor Zelenov #
24.05.2012 22:57
Андроид в разработке — будет через 2 месяца

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой