GetBlogger рассчитает объективную цену блогеров на основе качества и вовлечённости подписчиков
Сколько стоит хайп.
GetBlogger продвигает бренды через лидеров мнений без агентств и бирж. С 6 сентября платформа рекомендует цены за рекламу у блогеров по количеству, активности и географии подписчиков. Рекламодателям также стали доступны рейтинги блогеров по качеству аудитории и частоте публикаций. Объективные рекомендации и чарты должны повысить прозрачность и эффективность рекламных кампаний.
Сооснователь платформы Анна Шкирина отмечает, что раньше на российском рынке маркетинга влияния не было объективных инструментов для оценки стоимости публикаций:
«Каждый блогер назначал цену самостоятельно, руководствуясь своими субъективными критериями и оценками либо это делали представляющие его интересы агентства или частные посредники с учётом собственного финансового интереса. Поэтому в рамках платформы мы ввели единые стандарты оценки качества аудитории каждого блогера и расчёта рыночной цены за размещение рекламы».
Новые метрики помогут рекламодателям сделать объективный выбор. Рекомендации цен и рейтинги составляются автоматически на основе данных об аудитории и частоте публикаций. Качество подписчиков отражает доступность аудитории для рекламы. Вовлечённость — показывает отношение числа подписчиков к их реакциям. Показатели охватывают аудиторию из России. Инструменты помогут независимо оценивать качество блогера и цену контакта с его аудиторией.
Например, у блогера большая российская аудитория с хорошей вовлечённостью. Но среднее количество просмотров видео в два раза ниже числа подписчиков. Этот показатель снизит рекомендуемую стоимость сотрудничества.
Статистика лидера мнений показывает хорошую вовлечённость и средний уровень доступности аудитории с долей массфоловеров в 27%.
У блогера 60% подписчиков из России, аудитория с высокой вовлечённостью и доступностью, но низкая доля массфоловеров. Автор будет интересен рекламодателем с ориентировкой на женскую аудиторию среднего возраста из Москвы или Санкт-Петербурга.
GetBlogger планирует привлечь «десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент». Для авторов сервис станет новым способом монетизации контента, а для рекламодателей — каналом прямого доступа к целевой аудитории. Сегодня на GetBlogger работает пять тысяч верифицированных блогеров. К сервису подключены более двух тысяч рекламодателей.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Daouna Jeong, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!