31 октября откроется Национальный Рекламный Форум 2017
Главное пространство для коммуникаций.
31 октября – 1 ноября 2017, Центр международной торговли, Москва: Под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится ключевое событие рекламы и бизнеса — второй Национальный Рекламный Форум 2017.
Цель НРФ-2017
Основная цель Форума — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли. Главная задача Форума — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.
Программа НРФ-2017
Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
-
На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, стратегию продаж селлера, определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.
- Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70 % рекламного рынка, представит данные новых исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, и панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий.
-
Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.
-
Эксперты в области маркетинговых услуг обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services.
-
В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.
Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса — недвижимости, фарма, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.
|
|
Алексей Ковылов
Президент АКАР, Генеральный директор Grey и Geometry Global |
|
«По итогам 2016 года объём рекламной индустрии составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается — создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны — мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить — на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии».
Спикеры и участники НРФ-2017
На Форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), Hearst Digital Media, PwC, ГПМ — и другие признанные специалисты отрасли.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
|
|
Дмитрий Коробков
Основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ |
|
«Рекламная индустрия меняется быстро и уже не только за счет Digital: трансформируются все маркетинговые практики. В условиях постоянных изменений критически важно оставаться на связи друг с другом, обмениваться опытом, знаниями и наработками. Тот факт, что год от года Форум становится представительнее и масштабнее, это подтверждает. Уверен, что у НРФ есть все шансы стать основной коммуникационной площадкой в рекламной отрасли».
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Соорганизатор: РБК.
Подробно ознакомиться с программой и саммитами можно здесь.
Аккредитация СМИ и партнёрство pr@akarussia.ru
Посмотреть страницу Форума в Facebook
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!