Крис Стивен, VigodaVIP: «Мы продали самую дорогую привилегию в Рунете за 500 000 рублей»
Закрытый
VigodaVip — это российский интернет-проект в области электронной коммерции в сегменте премиум. Проект W работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, за 9 месяцев работы клуба количество участников составило 28 800 человек.
Ключевой момент в создании интернет-сервиса в сегменте премиум, отмеченный на пресс-конференции, стал вопрос селекции аудитории. Интернет-пространство, в отличие от рынка люксовых товаров и услуг, доступно многим. И формирование закрытого сообщества при помощи сети стало главной идеей в работе проекта. Перспективность такой стратегии, — по словам главного идеолога проекта W Криса Стивена, — связана с тем, что можно управлять доступом в это сообщество и не противоречить заявленной системе ценностей luxury-стартапа.
Одним из механизмов привлечения и отбора аудитории стало сотрудничество с банком ВТБ24. В рамках этого проекта более 21 000 держателей премиальных карт банка ВТБ24 (пакеты «Привилегия» и «Приоритет») получили доступ к привилегиям сервиса W. А позже компания Visa приняла решение сделать проект W стратегическим партнером программы «Мир привилегий Visa» на 2012 год. Возможность зарегистрироваться получили держатели карт Visa Infinite и Visa Platimum 93 банков-партнеров Visa.
Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты проекта W совместно с партнерами клуба. За 9 месяцев работы проект сотрудничал с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики. По словам организаторов, число партнеров постоянно растет.
Средний счет предложения клуба составляет 13 000 рублей. Аудитория, с которой работает проект W, представители называют High Net Worth Individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 миллионов евро, в США в среднем — 1 миллион долларов, а в России — от 30 миллионов рублей.
В 2011 году сервис W продал самую дорогую привилегию в российском Интернете — соляную пещеру стоимостью 500 000 рублей. Как отметил спикер, клуб W — единственный сервис на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 миллион рублей по безопасной транзакции через 3D Secure (возможность единоразовой покупки на сумму 200 000 рублей по карте и до 1 000 000 рублей в день).
Для поддержания лояльности со стороны участников клуб имеет собственную консьерж-службу. Команда специалистов сопровождает клиента после покупки круглосуточно. Благодаря этому клуб W имеет в среднем 1% возвратов.
Сервис W выступает как канал коммуникации и находится между специалистами в области lifestyle management (консьерж-службы) и программами лояльности, которые объединяют множество партнеров.
На пресс-конференции сооснователь проекта отметил актуальность роста и развития интернет-сервисов в премиальном сегменте. Сегодня на рынке электронной коммерции наблюдается динамика спроса на услуги класса премиум, — прокомментировал Крис Стивен, — Тенденция такова, что владельцам интернет-сервисов необходимо лучше изучать аудиторию и её запросы, предлагая именно то, что ей интересно в первую очередь.
По прогнозам аналитиков проекта существует еще порядка 70 000 потенциальных членов клуба. Руководство заинтересовано в территориальном расширении аудитории, в открытии интернет-сервиса в мировых столицах, таких как Лондон, Париж, Милан, Берлин, Токио и Гонконг.
По итогам 9 месяцев работы проект W оценивается аналитиками в 7 миллионов евро при начальном инвестировании в 1–2 миллиона евро.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!