«Яндекс» обогнал Первый канал по величине суточной аудитории
Согласно апрельским исследованиям компании TNS, «Яндексу» удалось обогнать по количеству аудитории Первый канал. Об этом сообщили вчера «Ведомости». Исследование, проводившееся в городах с населением свыше 100 тыс. человек среди россиян в возрасте от 12 до 54 лет показало: в апреле 2012 года «Яндексом» пользовались 19,1 млн. человек в день. Суточная аудитория Первого канала в тот же период составила 18,2 млн. человек.
Слайд из презентации TNS Web Index за апрель 2012 года:
Это первый случай, когда
«Яндекс» и Mail.ru пока не догнали Первый канал по численности недельной аудитории, но осталось им совсем немного — «Яндекс» отстаёт от Первого на 0,7 млн. человек, а Mail.ru — на 1,2 млн.
Согласно данным TNS, в апреле 2012 года ежедневная аудитория интернета составляла 30,5 млн. человек, ТВ — на миллион больше.
Тем не менее, ТВ пока существенно лидирует по количеству времени, которое ему уделяет аудитория. В среднем, по данным TNS, Первый канал смотрят более часа ежедневно. Среднее время, проводимое пользователем на «Яндексе» — 10 минут.
«Ведомости» отмечают, что последние 7 лет Первый канал не сотрудничает с TNS, поскольку считает, что информация, представляемая компанией, недостоверна. По этой причине представители телеканала отказались комментировать изданию новые результаты социологического исследования.
Ссылки по теме:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!