В Facebook появится раздел о чрезвычайных ситуациях Crisis Response. Читайте на Cossa.ru

15 сентября 2017, 13:50

В Facebook появится раздел о чрезвычайных ситуациях Crisis Response

Эволюция Safety Check.

crisis-response-on-facebook-newsroom-image.jpg

Новый раздел Facebook Crisis Response соберёт информацию о последних чрезвычайных ситуациях, даст быстрый доступ к функции Safety Check, покажет варианты помощи и сбора средств для пострадавших. Раздел станет доступен в ближайшие недели на сайте и в мобильном приложении.

ezgif.com-resize.gif

Раздел содержит ссылки на статьи, фото и видео о чрезвычайных ситуациях. Пользователи смогут просить о помощи, запускать сбор средств для пострадавших, извещать родных и друзей о своей безопасности.

Пресс-служба Facebook сообщает о нескольких случаях применения соцсети для помощи пострадавшим от ураганов Харви и Ирма в США. Так, мужчина увидел в Facebook призыв помочь оказавшимся в зоне наводнения, плыл на лодке около 90 минут и помог спасти более 20 человек.

Facebook начала работать над Crisis Response в 2011 году. Через три года вышла первая версия сервиса.
В конце августа 2017 года соцсеть сделала постоянной функцию проверки безопасности Safety Check.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ben Davis, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой