За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе. Читайте на Cossa.ru

20 сентября 2017, 18:00

За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе

Рунет начинает платить за кино.

Telecom Daily

Компания Telecom Daily выяснила, что за первую половину 2017 года платный доступ принёс российским онлайн-кинотеатрам больше прибыли, чем показ рекламы — 53,3% или 5,3 миллиарда рублей. За аналогичный период прошлого года доход от подписок составил 49%.

Лидирует в сегменте компания ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 миллиарда рублей. Второе место занимает YouTube с 16,5% рынка и 880 миллионами рублей. Замыкает тройку онлайн-сервис «Ростелекома» с 11,6% и 617 миллионами рублей. Быстрее всех наращивали выручку сервисы ivi и Okko. Их оборот за полгода увеличился на 66% и 59% соответственно.

В Telecom Daily также выяснили, что 49% пользователей смотрят российские онлайн-кинотеатры с десктопов, 27% — с «домашних экранов», ещё 24% — с мобильных устройств.

По данным компании TMT Consulting, доходы интернет-ресурсов от подписок в 2016 году выросли на 65% до 2,3 миллиарда рублей, а от рекламы — на 22% до 2,4 миллиарда. Аналитики прогнозируют, что к 2021 году доходы от платного доступа составят две трети выручки всех сервисов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: BomSymbols, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой