За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе
Рунет начинает платить за кино.
Компания Telecom Daily выяснила, что за первую половину 2017 года платный доступ принёс российским онлайн-кинотеатрам больше прибыли, чем показ рекламы — 53,3% или 5,3 миллиарда рублей. За аналогичный период прошлого года доход от подписок составил 49%.
Лидирует в сегменте компания ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 миллиарда рублей. Второе место занимает YouTube с 16,5% рынка и 880 миллионами рублей. Замыкает тройку онлайн-сервис «Ростелекома» с 11,6% и 617 миллионами рублей. Быстрее всех наращивали выручку сервисы ivi и Okko. Их оборот за полгода увеличился на 66% и 59% соответственно.
В Telecom Daily также выяснили, что 49% пользователей смотрят российские онлайн-кинотеатры с десктопов, 27% — с «домашних экранов», ещё 24% — с мобильных устройств.
По данным компании TMT Consulting, доходы интернет-ресурсов от подписок в 2016 году выросли на 65% до 2,3 миллиарда рублей, а от рекламы — на 22% до 2,4 миллиарда. Аналитики прогнозируют, что к 2021 году доходы от платного доступа составят две трети выручки всех сервисов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: BomSymbols, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!