Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2017, 10:00

Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google

Добро пожаловать в команду G.

Корпорация Microsoft присоединилась к Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever и другим компаниям в составе «Коалиции лучшей рекламы». С 2016 года Google объединяет крупные компании для создания стандартов цифровых объявлений и борьбы с адблокерами.

Рекламная сеть Microsoft включает поисковик Bing, соцсеть LinkedIn, ресурс MSN, почтовый сервис Outlook, платформу Xbox и софтофон Skype.

Напомним, в июле AdSense запретил рекламу на сайтах с поп-апами. А с 2018 года Google Chrome будет блокировать объявления, которые не соответствует стандартам Коалиции.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Symbolon, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой