Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории
На основе отслеживания конверсий офлайн-событий.
Компании смогут включать в пользовательские аудитории покупателей из офлайн-магазинов. Функция позволит предпринимателям повторно привлекать потребителей в магазин более релевантными рекламными кампаниями. Например, бренд одежды может использовать свою аудиторию, чтобы показать объявление о новом поступлении одежды. Плюс рекламодатели смогут исключать постоянных клиентов магазина при запуске кампании, предназначенной только для новых посетителей.
Предприниматели также могут создавать похожие аудитории для поиска потенциальных покупателей, которые имеют сходные характеристики с постоянными клиентами магазина. Компании могут вручную загрузить таблицы с данными людей или напрямую подключиться к API офлайн-конверсий Facebook. Рекламодатели также могут воспользоваться функцией интеграции с партнёрами соцсети, включая CRM- и POS-провайдеров.
Кроме того, тысячам компаний в 12+ странах стали доступны отчёты о посещениях офлайн-магазинов. С помощью этого инструмента предприниматели смогут понять, как реклама в Facebook влияет на «пешеходный трафик» около магазина. Отчёты будут составляться на основе информации о местоположении людей. Соцсеть утверждает, что новые функции обеспечат конфиденциальность данных покупателей.
Facebook разрешил отслеживать конверсии для офлайн-событий в августе 2016 года. С помощью инструмента рекламодатели смогли следить за активностью покупателей после того, как те переходили по объявлению на сайте. А в прошлом месяце соцсеть сообщила о тестировании таргетинга на посетителей офлайн-магазинов. Ранее защитники приватности жаловались на похожий рекламный алгоритм Google, потому что система получила доступ к банковским картам 70% американцев и отслеживала их поведение в офлайновых магазинах.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Chanut is Industries, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.