Google разрешил отключать рекламу, которая «слишком много знает»
«Эй, а что случилось с этим объявлением?» — «Оно задавало вопросы».
Теперь Google разрешает блокировать стороннюю медийную рекламу, а в качестве причины указывать, что объявление знает то, чего знать не следовало. Компания использует обратную связь, чтобы не показывать пользователю то же объявление на другом устройстве или браузере.
Рекламная сеть Google включает порядка 42% всего рынка онлайн-рекламы. В том числе медийные объявления, размещённые на миллионах сторонних сайтов через рекламные платформы Google. Ключевые данные для таргетинга берутся из истории браузера и учётной записи пользователей.
Google разрешает блокировать отдельных рекламодателей и темы в поиске Google, YouTube, Gmail и на других сайтах с помощью специальных инструментов, которые появились в начале 2017 года.
Напомним, ранее Google заявил, что возместит все затраты пользователей сервиса DoubleClick Bid Manager на мошенническую рекламу. Тем временем Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории, а Adobe представил расширение для доставки таргетированной рекламы водителям.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Nick Rissmeyer, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!